Как вы знаете, в древности, еще при Горбачеве, многие герои (рыцари, принцессы, охотники, разбойники, попы и кузнецы) отправлялись в странствия, чтоб укротить злых духов и, если повезет, добиться главной цели – посвящения в Магию. Сейчас, конечно, не смотря на ностальгию и тоску по детству, это кажется довольно мелочным и вряд ли вы хотели бы потратить на это более одного вечера, да и то, в виде ретро-посиделок, посвященных не столько игре, сколько воспоминаниям о своем детстве. Поэтому, вашему вниманию предлагается продукт, способный как утолить ваши сентиментальные потребности, так и обеспечить более продвинутый и современный геймплей, ориентированный на самых требовательных пользователей.
И только для самых требовательных (а именно с такими приходится общаться) у нас есть эксклюзивная концептуальная версия игры с продолжениями, рейтингами и отборочными турнирами на грядущий чемпионат мира. Хорошенько подумайте, стоит ли вам в это ввязываться, ведь эта игра никогда не закончится!
Отправлено: 20.03.17 10:53. Заголовок: Возможно, на это и р..
Возможно, на это и рассчитано, но я почитала и должна сказать - без поединков не будет интересно. Да, мы ноем, но по факту - поединки как раз и делают игру. пройти собрать по полю талисманы каждый дурак может... Ускорить игру можно узаконив намалеванную букву "Т". А также домалевав еще парочку. и телепортов добавить. Т.е. ускорить, увеличив вероятность сбора талисманов и быстроту перемещений по карте. Нельзя бои резать, мне кажется.. Вспомните столь нелюбимые Вами сандали. В конце концов, игровой процесс держится на эмоциях.
Отправлено: 20.03.17 13:51. Заголовок: Опять Марго пишет: ..
Опять Марго пишет:
цитата:
Возможно, на это и рассчитано, но я почитала и должна сказать - без поединков не будет интересно.
Да, частично расчет именно на это. Ну как минимум на то, чтоб каждый задумался что вот мол есть такие бои с вот такими проблемами. Но тут же представил, что получится без них и понял, что они - значимая составляющая игры.
Но это часть дела. А глобально, действительно, существует такая проблема, как нереальная продолжительность партии. Во всяком случае, на 6 человек. Это не того формата игра, которую нужно откладывать на несколько сессий. Значит это серьезный порок, который нужно устранять. Но я вспоминаю ход игры и думаю о том, что же конкретно съедает время? В принципе, круг хода из шести человек достаточно динамичный, не успеваешь не то что покурить, но и сходить сделать чаю или в туалет - тебя уже ждут - где ты там ходишь? Но если посмотреть на игровое поле и прикинуть, сколько мы успели пройти, то выяснится, что едва ли мы хотя бы успели обойти полный круг по карте. В основном, конечно, это прыжки по замкнутому кругу из пары порталов и пары карманов с талисманами власти, но я имею в виду - если их разложить в сплошную линию, то эта линия не покроет полный круг вокруг поля. Мне кажется. То есть собрать за этот промежуток все талисманы никак не получится. То что ты говоришь - добавить талисманы и телепорты - это костыли, они ускорят рендомный сбор ресурсов и позволят случайному игроку закончить игру по альтернативной концовке, на которую сейчас никто даже не замахивается, но никак не ускорит основную концовку: быть первым по гербам и встать на вершину. И вроде бы при этом все время кто-то лидирует и всегда кто-то в шаге от победы, но этого не происходит.
И вот, задаваясь вопросом - куда же уходит время? - все равно нельзя не признать, что у нас есть два пожирателя минут и часов. Это подземелье и это бои. Можно сказать, что мы проходим подземелье не так уж долго. Ага, недолго, пока все идут по подземелью и не дерутся. Но почему никто не спускается туда вторично? Потому что как только все вышли на поверхность ход сразу удлиняется за счет поединков и тот, кто спустится вниз повторно, обречен на полчаса одинокого данжен-кравлинга, вне участия в основном сюжете. Вот смотрите: все ползут по подземелью и ты отстаешь на несколько ходов. Где-то идешь на лишний круг и думаешь: "Ничего, я еще успею их догнать". Это не проблема. Но как только первые поднялись, эти несколько ходов превращаются в муку и отставание сразу кажется более значительным. Все играют, а я в подземелье! Это по-настоящему долго и нудно.
Таким образом я возвращаюсь к началу. Да, моя малая цель в том, чтоб вы приняли поединки как данность, признали, что без них нельзя и больше никогда не поднимали эту тему. Но у меня есть и сверх-цель - сделать игру играбельной. А для этого нужно что-то сократить. И что-то значимое.
Отправлено: 20.03.17 17:17. Заголовок: Да, но прошлую игру ..
Да, но прошлую игру мы оттарабанили за 4 часа. Кажется.. Во всяком случае, до часу ночи. И если бы мы эту начали в 19, а не благодаря некоторым в 22. То и у этой игры был бы не такой пугающий показатель по времени.. аж 4 утра! И количество игроков тоже имеет значение. А что если в лабиринте сделать так: не стал на треугольничек - а прошел треугольничек. И использовать в лабиринте 2 кубика, и перемещаться на суммарное по ним значение клеточек? Как только игрок выходит из лабиринта - досыпается количество кубиков, меняются правила счета.
Отправлено: 20.03.17 17:29. Заголовок: Опять Марго пишет: ..
Опять Марго пишет:
цитата:
И если бы мы эту начали в 19, а не благодаря некоторым в 22.
Вот же твари эти некоторые.
Опять Марго пишет:
цитата:
А что если в лабиринте сделать так: не стал на треугольничек - а прошел треугольничек. И использовать в лабиринте 2 кубика, и перемещаться на суммарное по ним значение клеточек?
Я думаю над тем, как ускорить подземелье, это само собой. Но все же, подземелье вторично. Первичны драки и количество игроков.
Отправлено: 23.03.17 12:25. Заголовок: Опять Марго пишет: ..
Опять Марго пишет:
цитата:
я к тому что вижу тебя на форуме) и вот прямо так жду статистику...
Статистика: по итогам всех проведенных игр побеждает Федерация. По наибольшему корличеству побед, по наибольшему количеству гербов и даже по наибольшему количеству герба "Маг".
Отправлено: 27.03.17 14:14. Заголовок: Все собирался написа..
Все собирался написать, а тут удачный случай подвернулся. Опять Марго пишет:
цитата:
Надеюсь, события этой субботы убедили вас, что лидерство некоторых - теперь не однозначно.
Хочу предоставить тебе все шансы доказать это. Я в этот вторник не хочу приходить, наверно. Все таки два дня для меня это много. А пятница-суббота много лучше устраивает. Даже с учетом, что затягивается надолго. Соберете без меня людей для игры?
Отправлено: 28.03.17 16:10. Заголовок: Опять Марго пишет: ..
Опять Марго пишет:
цитата:
Надеюсь, события этой субботы убедили вас, что лидерство некоторых - теперь не однозначно.
Ну как сказать. По статистике у Федерации все еще больше всех побед, больше всех гербов и больше всех герба "Маг". По первому и третьему показателю - в два раза!
Демо VAVADA casino версия дает возможность лучше понять слот, ознакомится с правилами. Попробуйте играть здесь бесплатно, чтобы лучше понять возможности слота и далее приступайте к игре на реальные деньги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет