Хороший рыцарь - мертвый рыцарь
АвторСообщение
WIGHT LORD




Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.17 15:37. Заголовок: МАГИЯ advanced edition




Как вы знаете, в древности, еще при Горбачеве, многие герои (рыцари, принцессы, охотники, разбойники, попы и кузнецы) отправлялись в странствия, чтоб укротить злых духов и, если повезет, добиться главной цели – посвящения в Магию. Сейчас, конечно, не смотря на ностальгию и тоску по детству, это кажется довольно мелочным и вряд ли вы хотели бы потратить на это более одного вечера, да и то, в виде ретро-посиделок, посвященных не столько игре, сколько воспоминаниям о своем детстве. Поэтому, вашему вниманию предлагается продукт, способный как утолить ваши сентиментальные потребности, так и обеспечить более продвинутый и современный геймплей, ориентированный на самых требовательных пользователей.

И только для самых требовательных (а именно с такими приходится общаться) у нас есть эксклюзивная концептуальная версия игры с продолжениями, рейтингами и отборочными турнирами на грядущий чемпионат мира. Хорошенько подумайте, стоит ли вам в это ввязываться, ведь эта игра никогда не закончится!

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 10:53. Заголовок: Возможно, на это и р..


Возможно, на это и рассчитано, но я почитала и должна сказать - без поединков не будет интересно. Да, мы ноем, но по факту - поединки как раз и делают игру. пройти собрать по полю талисманы каждый дурак может...
Ускорить игру можно узаконив намалеванную букву "Т". А также домалевав еще парочку. и телепортов добавить.
Т.е. ускорить, увеличив вероятность сбора талисманов и быстроту перемещений по карте.
Нельзя бои резать, мне кажется.. Вспомните столь нелюбимые Вами сандали. В конце концов, игровой процесс держится на эмоциях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 13:51. Заголовок: Опять Марго пишет: ..


Опять Марго пишет:

 цитата:
Возможно, на это и рассчитано, но я почитала и должна сказать - без поединков не будет интересно.


Да, частично расчет именно на это. Ну как минимум на то, чтоб каждый задумался что вот мол есть такие бои с вот такими проблемами. Но тут же представил, что получится без них и понял, что они - значимая составляющая игры.

Но это часть дела. А глобально, действительно, существует такая проблема, как нереальная продолжительность партии. Во всяком случае, на 6 человек. Это не того формата игра, которую нужно откладывать на несколько сессий. Значит это серьезный порок, который нужно устранять. Но я вспоминаю ход игры и думаю о том, что же конкретно съедает время? В принципе, круг хода из шести человек достаточно динамичный, не успеваешь не то что покурить, но и сходить сделать чаю или в туалет - тебя уже ждут - где ты там ходишь? Но если посмотреть на игровое поле и прикинуть, сколько мы успели пройти, то выяснится, что едва ли мы хотя бы успели обойти полный круг по карте. В основном, конечно, это прыжки по замкнутому кругу из пары порталов и пары карманов с талисманами власти, но я имею в виду - если их разложить в сплошную линию, то эта линия не покроет полный круг вокруг поля. Мне кажется. То есть собрать за этот промежуток все талисманы никак не получится. То что ты говоришь - добавить талисманы и телепорты - это костыли, они ускорят рендомный сбор ресурсов и позволят случайному игроку закончить игру по альтернативной концовке, на которую сейчас никто даже не замахивается, но никак не ускорит основную концовку: быть первым по гербам и встать на вершину. И вроде бы при этом все время кто-то лидирует и всегда кто-то в шаге от победы, но этого не происходит.

И вот, задаваясь вопросом - куда же уходит время? - все равно нельзя не признать, что у нас есть два пожирателя минут и часов. Это подземелье и это бои. Можно сказать, что мы проходим подземелье не так уж долго. Ага, недолго, пока все идут по подземелью и не дерутся. Но почему никто не спускается туда вторично? Потому что как только все вышли на поверхность ход сразу удлиняется за счет поединков и тот, кто спустится вниз повторно, обречен на полчаса одинокого данжен-кравлинга, вне участия в основном сюжете. Вот смотрите: все ползут по подземелью и ты отстаешь на несколько ходов. Где-то идешь на лишний круг и думаешь: "Ничего, я еще успею их догнать". Это не проблема. Но как только первые поднялись, эти несколько ходов превращаются в муку и отставание сразу кажется более значительным. Все играют, а я в подземелье! Это по-настоящему долго и нудно.

Таким образом я возвращаюсь к началу. Да, моя малая цель в том, чтоб вы приняли поединки как данность, признали, что без них нельзя и больше никогда не поднимали эту тему. Но у меня есть и сверх-цель - сделать игру играбельной. А для этого нужно что-то сократить. И что-то значимое.



Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 17:17. Заголовок: Да, но прошлую игру ..


Да, но прошлую игру мы оттарабанили за 4 часа. Кажется..
Во всяком случае, до часу ночи.
И если бы мы эту начали в 19, а не благодаря некоторым в 22. То и у этой игры был бы не такой пугающий показатель по времени.. аж 4 утра!
И количество игроков тоже имеет значение.
А что если в лабиринте сделать так: не стал на треугольничек - а прошел треугольничек. И использовать в лабиринте 2 кубика, и перемещаться на суммарное по ним значение клеточек?
Как только игрок выходит из лабиринта - досыпается количество кубиков, меняются правила счета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 17:29. Заголовок: Опять Марго пишет: ..


Опять Марго пишет:

 цитата:
И если бы мы эту начали в 19, а не благодаря некоторым в 22.


Вот же твари эти некоторые.

Опять Марго пишет:

 цитата:
А что если в лабиринте сделать так: не стал на треугольничек - а прошел треугольничек. И использовать в лабиринте 2 кубика, и перемещаться на суммарное по ним значение клеточек?


Я думаю над тем, как ускорить подземелье, это само собой. Но все же, подземелье вторично. Первичны драки и количество игроков.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 17:36. Заголовок: Ritterhund пишет: В..


Ritterhund пишет:

 цитата:
Вот же твари эти некоторые.


Почему сразу твари?.
Просто по стечению обстоятельств опоздавшие на игру люди...
Пробки там всякие.. заторы. Лифт долго не вызывался. Мало ли..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.17 17:29. Заголовок: Георгий, я вижу что ..


Георгий, я вижу что ты видишь что я вижу что ты видишь.


 цитата:
Георгий, я вижу что ты видишь что я вижу что ты видишь.

я к тому что вижу тебя на форуме) и вот прямо так жду статистику...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 12:25. Заголовок: Опять Марго пишет: ..


Опять Марго пишет:

 цитата:
я к тому что вижу тебя на форуме) и вот прямо так жду статистику...



Статистика: по итогам всех проведенных игр побеждает Федерация. По наибольшему корличеству побед, по наибольшему количеству гербов и даже по наибольшему количеству герба "Маг".

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 14:34. Заголовок: Однако...


Федерация (с характерной интонацией): Однако.

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 09:53. Заголовок: Раз никто не пишет -..


Раз никто не пишет - напишу я.
Надеюсь, события этой субботы убедили вас, что лидерство некоторых - теперь не однозначно.

И что не обязательно роптать на судьбы - а можно просто пойти в другую сторону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 10:18. Заголовок: И еще интересно, мож..


И еще интересно, можно ли все таки считать Магию игрой плебейского уровня?
Или плебейские игры идут отдельно?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 14:14. Заголовок: Все собирался написа..


Все собирался написать, а тут удачный случай подвернулся.
Опять Марго пишет:

 цитата:
Надеюсь, события этой субботы убедили вас, что лидерство некоторых - теперь не однозначно.


Хочу предоставить тебе все шансы доказать это. Я в этот вторник не хочу приходить, наверно.
Все таки два дня для меня это много. А пятница-суббота много лучше устраивает. Даже с учетом, что затягивается надолго.
Соберете без меня людей для игры?

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.17 15:21. Заголовок: два дня и мне много,..


два дня и мне много, объективно) я ради вас пришла в субботу.
А вообщ, пока красивый не вернется наверное кворума не будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.17 16:10. Заголовок: Опять Марго пишет: ..


Опять Марго пишет:

 цитата:
Надеюсь, события этой субботы убедили вас, что лидерство некоторых - теперь не однозначно.


Ну как сказать. По статистике у Федерации все еще больше всех побед, больше всех гербов и больше всех герба "Маг". По первому и третьему показателю - в два раза!

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.23 21:04. Заголовок: Демо VAVADA casino в..


Демо VAVADA casino версия дает возможность лучше понять слот, ознакомится с правилами. Попробуйте играть здесь
бесплатно, чтобы лучше понять возможности слота и далее приступайте к игре на реальные деньги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет