Хороший рыцарь - мертвый рыцарь
АвторСообщение
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 21:38. Заголовок: Чемпионат мира по героям-3 (2011)


Таки решили проводить. По интернету. Через Хамачи.
Здесь будем обсуждать всякие технические вопросы и освещать ход чемпионата.

Во-первых, нужно определиться с игроками.
Список предполагаемых участников:
Federacia
Bremen
Rotger
Saxa
Elf
Tugrik
Licedey (ник?)
Кто-то еще (если найдутся кандидатуры)

Во-вторых, с наличием связи через Хамачи.
Поэтому, всем предполагаемым участникам необходимо отписаться в этой теме об их готовности участвовать и провести тест на предмет связи через хамачи, о результатах которого тоже отписать. (Я пока еще сам не натестил, но позже напишу руководство, как и что делать, если кто-то другой напишет – буду рад.)

В-третьих, версия игры.
По традиции нужно продолжать играть в Армагеддон Блейд, но если кому-то приспичит - можно выслушать его предложение.

В-четвертых, может отменить ничьи, которые в правилах прописаны? Если никто не хочет нападать, то насильно провести финал батл (нападает красный) на нейтральной территории до истечения 6 месяцев. Тоже говорите, если кому горит.

Ну, и в-пятых, если еще что-то не устраивает в правилах – пишите (правила следующим постом).

P.S. Вчера собирался постить этот пост – сломался цомпутер. Само мироздание против.



Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]


постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 21:39. Заголовок: WC 2011 Heroes Might..


WC 2011 Heroes Might & Magic 3 Armageddon’s Blade Rules


1 Выбор параметров карты.

Играется на карте M с подземельями
Смешанные игроки: 2
Смешанные команды: 0
Компьютерные игроки: 0
Компьютерные команды: 0
Вода: RND
Монстры: RND

Уровень сложности: королева (предпоследний)


2 Выбор начальных условий.

Два игрока кидают кубик. Тот, у кого больше – выбирает первым или вторым он будет выбирать замок.
Далее первый выбирает замок. Может выбрать из замков, за которые он ещё не играл в чемпионате.
Далее второй выбирает замок. Может выбрать из замков, за которые он ещё не играл в чемпионате и не может выбрать замок, который выбрал первый.
Далее кидают по кубику. Тот, у кого больше – красный, другой - синий.

Начальный Герой: RND
Начальный бонус: по желанию (рекомендовано ресурсы).


3 Производится переброс карты.

Если одним из игроков было объявлено о следующем.

А) Если у него со старта два замка. Это объявлять обязательно, игрок, не объявивший об этом, покроет себя позором. Объявлять в первый день.
Б) Если у него перед входом в замок стоят монстры. Перед входом – значит между входом в замок и монстрами нет ни одного строения или лежащей вещи. Объявлять по желанию в первый день.
В) Проход к первой деревянной или каменной шахте охраняется монстрами 3 левела (либо 2 левел стреляющие, апгрейтнутые 2 левел, апгрейтнутые 1 левел стреляющие). То есть к шахте никаким образом нельзя подойти, не убив их. Объявлять по желанию в тот день, на котором это выяснилось, но не позднее 7-го дня.
Г) Если из начального города одного игрока можно добраться до начального города другого игрока пешим героем (через порталы тоже, но не полетом) за один день. Объявлять можно и одному и другому игроку в тот день, на котором это выяснилось, но не позднее 7-го дня, либо если оба игрока согласны продолжать – то не объявлять.
Д) Если начальный город одного из игроков изолирован от остального мира рельефом. Объявлять в тот день, на котором это выяснилось, но не позднее 7-го дня.

Е) Если явно заметен дефект карты, и подобные случаи. Игрок может объявить переброс карты без объяснения причин, но не позднее 5-го дня игры. Данная опция (в отличие от А-Д, по которым перебросы хоть 10 раз могут быть на одну игру) доступна лишь ограниченное число раз за чемпионат. А именно 2 раза, которые игрок может использовать хоть в одной партии, хоть в двух.

4 Дополнительные правила.

Играют по интернету с помощью Hamachi. Сеть - heroesiii2011, пароль - 2309. Возможен вариант с игрой хот-сит при отсутствии другой возможности.
Играют в версию Armageddon’s Blade 2.0.0.0

На первой неделе нельзя атаковать начальный замок противника. Это для синего игрока. Для красного игрока – нельзя атаковать замок противника на первой неделе и на первый день второй недели.

Если в битве сложилась патовая ситуация, что один из игроков не хочет, а второй не может атаковать противника на протяжении бесконечного числа ходов, то выигравшим считается тот, кто не может атаковать.

Если в битве сложилась патовая ситуация, что ни один из игроков не хочет атаковать противника на протяжении бесконечного числа ходов, то выигравшим считается тот, у кого суммарно больше хитов.

В этих случаях признанный проигравшим должен сдаться или убежать.

Общения в игре происходит через Hamachi.
В игре разрешается спрашивать у противника, о назначении того или иного здания, либо о силе (хитах, атаках, скорости итп) тех или иных нейтральных монстров, либо их количестве, а так же хвастать своими игровыми достижениями и армией. Возможно даже давать противнику заведомо неверную информацию об игровой ситуации (но не касающуюся правил игры). И при этом следует помнить, что это может дать вашему противнику дополнительную информацию о вашем расположении и силе.

Приведу таблицу количества монстров
Несколько 1-5
Кучка 6-10
Группа 11-20
Много 21-50
Орда 51-100
Множество 101-250
Толпа 251-500


5 Общеигровые (турнирные) моменты

Каждый игрок должен сыграть партии со всеми остальными игроками.

Игрок считается победителем партии, если у его противника не остаётся ни одного замка и ни одного героя на карте (игра сама скажет об этом).


Возможен вариант со сдачей одного из противников. (Убедительная просьба – не сдаваться в случае, когда ещё не всё решено, не сдаваться в угоду каким-то турнирным раскладам, не сдаваться с целью насолить третьему игроку. В случае неправильной сдачи игрок покрывает себя позором)

Варианты, при которых допустима сдача без покрытия себя позором:

1) Потеря основного города при разбитой основной армии.
2) Полная потеря основного героя с основной частью войск (включая невыкупленные).
3) Проигрыш генерального сражения при активных дальнейших наступательных действиях противника.
4) Суммарное число(сила) войск (включая невыкупленные) уступает таковому же у противника в 5 и более раз.
5) Наличие полета/дименшн доор у противника и отсутствии их у себя при невозможности достичь некоторых замков без этих возможностей.
6) Меч Армагеддона у противника и отсутствии такового у себя (либо сфер его нейтрализующих) при условии открытия всех утопий и могил.
7) Если ситуации, предусмотренной пунктами 1-6 на самом деле нет, но игровая ситуация и дипломатия к ней располагает.
8) Какие-либо иные ситуации, но в этом случае защита от покрытия позором вам не обеспечена.
Естественно, не обязательно сдаваться во всех вышеприведенных примерах.

Возможен вариант с ничьёй. При этом оба игрока должны подтвердить свое согласие на ничью. (Убедительная просьба – не соглашаться на ничью, когда ещё не всё решено, когда расклад у одного из игроков явно сильнее, не соглашаться на ничью в угоду каким-то турнирным раскладам, не соглашаться на ничью с целью насолить третьему игроку. В случае неправильной ничьи игроки покрывают себя позором)

Варианты, при которых допустима ничья без покрытия себя позором:

1) У противников лишь по одному замку, и ни одному из них нет смысла атаковать замок противника, поскольку это влечёт за собой поражение.
2) Какие-либо иные ситуации, но в этом случае защита от покрытия позором вам не обеспечена


Также есть вариант закончить партию по времени. Если игроки отыграли уже полгода= 6 месяцев=24 недели=168 дней. При этом решение о победителе или ничье в данной партии принимается голосованием независимых игроков. (Убедительная просьба – не тянуть время в уже проигранной партии, чтобы достигнуть рубежа в 168 дней, имея героя. Это вариант предусмотрен исключительно для партий, в который победитель ну никак не может определиться, и нет никакого намёка на будущего победителя, и сделан с целью не затягивать турнир.)

В случае если по техническим причинам (Например, невозможность достичь одного из замков противника без Полёта, а Полёта нет) невозможно достижение победы одного из игроков и при этом игроки сами не могут прийти к какому-то решению – решение о победителе или переигровке (не ничье!) принимается голосованием независимых участников.


В случае если один из игроков саботирует игру (не может найти время для игры) по неуважительным причинам на протяжении 2-х недель, то он получает техническое поражение. Если оба игрока – то техническая ничья. Решения вопроса о том, кто именно саботирует игру, принимается голосованием независимых участников.

За победу даётся 1 очко, за поражение – 0, за ничью 1/2.

Во всех спорных ситуациях (то есть если игроки сами не могут договориться), не предусмотренных (неявно предусмотренных) данными правилами, решение принимается голосованием независимых участников. При всех такого рода голосованиях выбор голосующих должен определяться исходя из: здравого смысла, высшей справедливости и спортивного принципа. При разделении голосов независимых игроков поровну – кидается кубик.

Чемпионом мира по Героям признаётся игрок, набравший больше всех очков за 6 партий. Если таковых двое, то проводится финал по тем же правилам. Если трое или больше – проводится финал с теми же начальными условиями, но на большее количество игроков.


Идейный координатор проекта #Bremen#


Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 21:54. Заголовок: Чемпионаты прошлых л..


Чемпионаты прошлых лет

2008
1. Elf
2. Saxa
3. Rotger
4. Federacia
5. Maflin
6. Tugrik
7. Bremen

2009
1. Federacia
2. Saxa
3. Bremen
4. Rotger
5. Elf
6. Tugrik
7. Maflin

2010
1. Bremen
2. Federacia
3. Rotger
4. Elf
5. Saxa
6. Tugrik
7-8. Tedronay Ottoseth


Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 07:58. Заголовок: Тугрик пример стабил..


Тугрик пример стабильности.

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 20:21. Заголовок: В-общем..


В-общем, рассказываю текущую ситуацию.
Все предполагаемые участники выразили полное желание играть и, даже, в полном составе оттестили хамачи. Кроме Лицедея. У котого вроде бы хамачи работает, но попробовать закатать в Армаггедон Блейд у них с Бременом не нашлось времени. Еще говорят, возникла проблема с цомпутером у Ротгера.

Значит, предлагается следующее — провести жеребьевку уже сейчас, не дожидаясь теста хамачи Лицедеем и рассчитывая, что Ротгер чего-то придумает. Есть несогласные? В связи с этим 2 вопроса: как проводить жеребьевку заочно? И как кидать кубики перед каждой партией заочно? Будем ли мы доверять друг другу в отношении разброса или будем использовать встроенные дайсы на какой-то из борд? И к Бабаеву вопрос — а нельзя ли на форуме как-то в тегах прикрутить броски d6?

Теперь в отношении правил. Дополнения и изменения.
1. Волевым решением запрещаю RedRush.
Красный игрок не может атаковать в первый день недели с помощью скупленной в этот день армии.
И в связи с этим пункт правил «На первой неделе нельзя атаковать начальный замок противника. Это для синего игрока. Для красного игрока – нельзя атаковать замок противника на первой неделе и на первый день второй недели.» меняется на «На первой неделе нельзя атаковать начальный замок противника.» для обоих игроков.
2. Встреча героев на раннем этапе.
Если герои встретились в течении первых трех дней игры, то возможно объявить переброс по встрече. Если оба игрока согласны продолжать — то не объявлять.
Если герои встретились, и уже произошла стычка, то перебросы карты после этого запрещены.
3. Отмена ничьих.
Везде, где в правилах сказано про ничьи — считать, что этого нет.
Для пунктов «вариант с ничьей» и «закончить партию по времени за полгода»: Если партия затягивается, то не позднее 7-го дня 4-ой недели 6-го месяца (можно раньше — по обоюдному согласию, если нет - то принудительно на 4-ой неделе 6-го месяца) игроки должны провести генеральное сражение в поле лучшими своими армиями на нейтральном, предварительно выбранном месте, с атакой синего игрока. Победитель этой битвы — победитель партии.
Пункты 1 и 2 уже добавлены в правилах. Пункт 3 практически тоже, если до начала жеребьевки никто обстоятельно не проаргументирует противное.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС все таки — проводить жеребьевку или нет? Прошу отписаться/отзвониться Лицедея с Ротгером.


Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 09:43. Заголовок: я всегда готов играт..


я всегда готов играть, проводите жеребьевку. С какой версией хамачи вы играете?
ЗЫ, если что пусть Бремен звонит на телефон, или вот мой скайп Mirovud7.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 12:06. Заголовок: Federacia пишет: Ещ..


Federacia пишет:

 цитата:
Еще говорят, возникла проблема с цомпутером у Ротгера.


Да, комп в говне. Наверное, надо мать менять. Сетевую не видит, родные драйвера не становятся. Буду решать с понедельника. Если 18-я переустановка Шиндовс не поможет, то понесу в сервис, а там - как скажут. Так что по срокам - не знаю. Худо-бедно могу пытаться играть с чужого компа.

 цитата:
Значит, предлагается следующее — провести жеребьевку уже сейчас, не дожидаясь теста хамачи Лицедеем и рассчитывая, что Ротгер чего-то придумает. Есть несогласные? В связи с этим 2 вопроса: как проводить жеребьевку заочно? И как кидать кубики перед каждой партией заочно? Будем ли мы доверять друг другу в отношении разброса или будем использовать встроенные дайсы на какой-то из борд? И к Бабаеву вопрос — а нельзя ли на форуме как-то в тегах прикрутить броски d6?


Боже, какой ужас. Всегда проводили жеребьевку спокойно, даже и по телефону (аське) и все было хорошо. Броски перед партией тоже, вроде бы, бросали, несколько раз. Ну на постоянной основе это плохо, конечно. К форуму ничего такого привинчивать никто не будет, конечно. Ну, можно и на дварфочане, конечно, если очень уж приспичит. Думаю, игроки смогут решить вопрос в режиме частной беседы.


 цитата:
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС все таки — проводить жеребьевку или нет? Прошу отписаться/отзвониться Лицедея с Ротгером.


Проводить, чо. Вдруг я с Ельфом играю, мы можем и хот сит, наверное.

Лицедей пишет:

 цитата:
я всегда готов играть, проводите жеребьевку. С какой версией хамачи вы играете?
ЗЫ, если что пусть Бремен звонит на телефон, или вот мой скайп Mirovud7.


Не могу сейчас версию глянуть. Скажу точно, что у меня, Тугрика и Эльфа она одна и та же. Бремен сказал, что у них с Федерацией такая же. Скайпом эти прекрасные люди (я про Бремена и Федерацию) не пользуются, как и другими войс чатами, так что готовься к сложностям.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 22:04. Заголовок: опробовал игру с Бре..


опробовал игру с Бременом, все работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 01:07. Заголовок: Попробовал закатать ..


Попробовал закатать с Федерацией, все работает.

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 23:48. Заголовок: Онлайн-Жеребьевка


LIVE

Список участников:
Federacia
Bremen
Rotger
Saxa
Elf
Tugrik
Licedey

Расписание туров:
1) 7-1 6-2 5-3
2) 1-6 2-5 3-4
3) 5-1 4-2 6-7
4) 1-4 2-3 7-5
5) 3-1 4-7 5-6
6) 1-2 7-3 6-4
7) 2-7 3-6 4-5

Теперь нам нужно определить, кто из участников под каким номером будет в чемпионате. Для этого мы кидаем d7 и определяем, кто будет под номером 1, потом кидаем d6 и определяем кто будет под номером 2 из оставшихся, потом кидаем d5 и определяем кто будет под номером 3 из оставшихся, и так далее.

Броски кубика сделаем прямо сейчас, воспользовавшись одним из интернет дайс-роллеров.

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 00:01. Заголовок: Получены следующие р..


Получены следующие результаты: 1d7=6, 1d6=3, 1d5=2, 1d4=3, 1d3=1, 1d2=2
Ссылка - http://invisiblecastle.com/roller/view/3235269/ LIVE

Это значит, что под номером 1 - Tugrik, под номером 2 - Rotger, под номером 3 - Bremen, под номером 4 - Elf, под номером 5 - Federacia, под номером 6 - Licedey, под номером 7 - Saxa.

Каждый сам себе может составить себе расписание туров. Чуть позже я выложу образец таблицы, а пока приведу расписание первого тура:
 
Tugrik-Saxa
Licedey-Rotger
Federacia-Bremen

Elf отдыхает и ждет, когда проведет свою игру Bremen.

P.S. Еще хотелось бы чтоб участники партии (ну хоть победитель) писали бы коротенькие отчеты о прошедшей встрече, как тут. Точнее отчеты писать, как взбредет в голову, а шапку, как по ссылке.
Потому что я вряд ли смогу все описывать, не видя игр.


Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 00:10. Заголовок: ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПРАВИЛ


WC 2011 Heroes Might & Magic 3 Armageddon’s Blade Rules


1 Выбор параметров карты.

Играется на карте M с подземельями
Смешанные игроки: 2
Смешанные команды: 0
Компьютерные игроки: 0
Компьютерные команды: 0
Вода: RND
Монстры: RND

Уровень сложности: королева (предпоследний)


2 Выбор начальных условий.

Два игрока кидают кубик. Тот, у кого больше – выбирает первым или вторым он будет выбирать замок.
Далее первый выбирает замок. Может выбрать из замков, за которые он ещё не играл в чемпионате.
Далее второй выбирает замок. Может выбрать из замков, за которые он ещё не играл в чемпионате и не может выбрать замок, который выбрал первый.
Далее кидают по кубику. Тот, у кого больше – красный, другой - синий.

Начальный Герой: RND
Начальный бонус: по желанию (рекомендовано ресурсы).


3 Производится переброс карты.

Если одним из игроков было объявлено о следующем.

А) Если у него со старта два замка. Это объявлять обязательно, игрок, не объявивший об этом, покроет себя позором. Объявлять в первый день.
Б) Если у него перед входом в замок стоят монстры. Перед входом – значит между входом в замок и монстрами нет ни одного строения или лежащей вещи. Объявлять по желанию в первый день.
В) Проход к первой деревянной или каменной шахте охраняется монстрами 3 левела (либо 2 левел стреляющие, апгрейтнутые 2 левел, апгрейтнутые 1 левел стреляющие). То есть к шахте никаким образом нельзя подойти, не убив их. Объявлять по желанию в тот день, на котором это выяснилось, но не позднее 7-го дня.
Г) Если из начального города одного игрока можно добраться до начального города другого игрока пешим героем (через порталы тоже, но не полетом) за один день. Объявлять можно и одному и другому игроку в тот день, на котором это выяснилось, но не позднее 7-го дня, либо если оба игрока согласны продолжать – то не объявлять.
Д) Если начальный город одного из игроков изолирован от остального мира рельефом. Объявлять в тот день, на котором это выяснилось, но не позднее 7-го дня.
Е) Если герои встретились в течении первых трех дней игры. Объявлять можно и одному и другому игроку в тот день, на котором это выяснилось, либо если оба игрока согласны продолжать – то не объявлять.
***Если герои встретились, и уже произошла стычка, то любые перебросы карты после этого запрещены.
Ж) Если явно заметен дефект карты, и подобные случаи. Игрок может объявить переброс карты без объяснения причин, но не позднее 5-го дня игры. Данная опция (в отличие от А-Е, по которым перебросы хоть 10 раз могут быть на одну игру) доступна лишь ограниченное число раз за чемпионат. А именно 2 раза, которые игрок может использовать хоть в одной партии, хоть в двух.

4 Дополнительные правила.

Играют по интернету с помощью Hamachi. Сеть - heroesiii2011, пароль - 2309. Возможен вариант с игрой хот-сит при отсутствии другой возможности.
Играют в версию Armageddon’s Blade 2.0.0.0

На первой неделе нельзя атаковать начальный замок противника.

Красный игрок не может атаковать в первый день недели с помощью скупленной в этот день армии.

Если в битве сложилась патовая ситуация, что один из игроков не хочет, а второй не может атаковать противника на протяжении бесконечного числа ходов, то выигравшим считается тот, кто не может атаковать.

Если в битве сложилась патовая ситуация, что ни один из игроков не хочет атаковать противника на протяжении бесконечного числа ходов, то выигравшим считается тот, у кого суммарно больше хитов.

В этих случаях признанный проигравшим должен сдаться или убежать.

Общения в игре происходит через Hamachi и чат в Героях.
В игре разрешается спрашивать у противника, о назначении того или иного здания, либо о силе (хитах, атаках, скорости итп) тех или иных нейтральных монстров, либо их количестве, а так же хвастать своими игровыми достижениями и армией. Возможно даже давать противнику заведомо неверную информацию об игровой ситуации (но не касающуюся правил игры). И при этом следует помнить, что это может дать вашему противнику дополнительную информацию о вашем расположении и силе.

Приведу таблицу количества монстров
Несколько 1-5
Кучка 6-10
Группа 11-20
Много 21-50
Орда 51-100
Множество 101-250
Толпа 251-500


5 Общеигровые (турнирные) моменты

Каждый игрок должен сыграть партии со всеми остальными игроками.

Игрок считается победителем партии, если у его противника не остаётся ни одного замка и ни одного героя на карте (игра сама скажет об этом).


Возможен вариант со сдачей одного из противников. (Убедительная просьба – не сдаваться в случае, когда ещё не всё решено, не сдаваться в угоду каким-то турнирным раскладам, не сдаваться с целью насолить третьему игроку. В случае неправильной сдачи игрок покрывает себя позором)

Варианты, при которых допустима сдача без покрытия себя позором:

1) Потеря основного города при разбитой основной армии.
2) Полная потеря основного героя с основной частью войск (включая невыкупленные).
3) Проигрыш генерального сражения при активных дальнейших наступательных действиях противника.
4) Суммарное число(сила) войск (включая невыкупленные) уступает таковому же у противника в 5 и более раз.
5) Наличие полета/дименшн доор у противника и отсутствии их у себя при невозможности достичь некоторых замков без этих возможностей.
6) Меч Армагеддона у противника и отсутствии такового у себя (либо сфер его нейтрализующих) при условии открытия всех утопий и могил.
7) Если ситуации, предусмотренной пунктами 1-6 на самом деле нет, но игровая ситуация и дипломатия к ней располагает.
8) Какие-либо иные ситуации, но в этом случае защита от покрытия позором вам не обеспечена.
Естественно, не обязательно сдаваться во всех вышеприведенных примерах.

Если партия затягивается и победитель никак не может определится, то не позднее 7-го дня 4-ой недели 6-го месяца (можно раньше — по обоюдному согласию, если нет - то принудительно на 4-ой неделе 6-го месяца) игроки должны провести генеральное сражение в поле лучшими своими армиями на нейтральном, предварительно выбранном месте, с атакой синего игрока. Победитель этой битвы — победитель партии.

В случае если по техническим причинам (Например, невозможность достичь одного из замков противника без Полёта, а Полёта нет) невозможно достижение победы одного из игроков и при этом игроки сами не могут прийти к какому-то решению – решение о победителе или переигровке принимается голосованием независимых участников.


В случае если один из игроков саботирует игру (не может найти время для игры) по неуважительным причинам на протяжении 2-х недель, то он получает техническое поражение. Решения вопроса о том, кто именно саботирует игру, принимается голосованием независимых участников.

За победу даётся 1 очко, за поражение – 0.

Во всех спорных ситуациях (то есть если игроки сами не могут договориться), не предусмотренных (неявно предусмотренных) данными правилами, решение принимается голосованием независимых участников. При всех такого рода голосованиях выбор голосующих должен определяться исходя из: здравого смысла, высшей справедливости и спортивного принципа. При разделении голосов независимых игроков поровну – кидается кубик.

Чемпионом мира по Героям признаётся игрок, набравший больше всех очков за 6 партий. Если таковых двое, то проводится финал по тем же правилам. Если трое или больше – проводится финал с теми же начальными условиями, но на большее количество игроков.


Идейный координатор проекта #Bremen#

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 21:06. Заголовок: Таблицы, правила, ре..

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 22:35. Заголовок: Играть нужно только ..


Играть нужно только на максимальной сложности! Все остальные - для лохов!!!!

Верность обязывает
www.lebedi.clan.su
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 02:58. Заголовок: Блеф пишет: Играть ..


Блеф пишет:

 цитата:
Играть нужно только на максимальной сложности! Все остальные - для лохов!!!!


Максимальная сложность - это максимально сложный соперник. Так как игра без участия компьютера, то сложность - простая формальность. Можно и на самой легкой играть, а можно рендомом.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 08:01. Заголовок: Ураа! мы лохи!!..


Ураа! мы лохи!!

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ацкий Сотона




Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 16:35. Заголовок: Ritterhund пишет: М..


Ritterhund пишет:

 цитата:
Максимальная сложность - это максимально сложный соперник. Так как игра без участия компьютера, то сложность - простая формальность. Можно и на самой легкой играть, а можно рендомом.


Количество начальных ресурсов зависит от сложности. На макс. сложности их нет.

А разгадка одна - безблагодатность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 18:58. Заголовок: Эльф пишет: Количес..


Эльф пишет:

 цитата:
Количество начальных ресурсов зависит от сложности. На макс. сложности их нет.


Спасибо, я знаю. And so?

Все игроки начинают в равных условиях. Наличие и отсутствие ресурсов на начальное строительство - это не сложнось, а рычаг регулирования балланса между замками. Отсутствие ресов выдвигает вперед города, с примитивным строительством, что на М-карте способствует рашу. Поэтому Блеф и нахваливает болото, которое у нас, например, не очень котируется. Дело не в том, что кому то сложно играть на более высоком уровне. Такая сложость была сочтена оптимальной для относительного балланса на М-карте.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 15:54. Заголовок: Ну что? Играет кто-т..


Ну что? Играет кто-то? Я все починил, например.

P.S. Лицедей, послал тебе запрос, добавь меня в скайпе.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 23:13. Заголовок: начап с Федерацией, ..


начап с Федерацией, я красный за подземелье, он синий за эльфов.

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 16:54. Заголовок: Начали с Лицедеем. О..


Начали с Лицедеем. Он выиграл бросок на замки, я на ходы. Он - синие рыцари, я - красные ельфы. Новости онлайн бесплатно без смс.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет