Хороший рыцарь - мертвый рыцарь
АвторСообщение
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 21:38. Заголовок: Чемпионат мира по героям-3 (2011)


Таки решили проводить. По интернету. Через Хамачи.
Здесь будем обсуждать всякие технические вопросы и освещать ход чемпионата.

Во-первых, нужно определиться с игроками.
Список предполагаемых участников:
Federacia
Bremen
Rotger
Saxa
Elf
Tugrik
Licedey (ник?)
Кто-то еще (если найдутся кандидатуры)

Во-вторых, с наличием связи через Хамачи.
Поэтому, всем предполагаемым участникам необходимо отписаться в этой теме об их готовности участвовать и провести тест на предмет связи через хамачи, о результатах которого тоже отписать. (Я пока еще сам не натестил, но позже напишу руководство, как и что делать, если кто-то другой напишет – буду рад.)

В-третьих, версия игры.
По традиции нужно продолжать играть в Армагеддон Блейд, но если кому-то приспичит - можно выслушать его предложение.

В-четвертых, может отменить ничьи, которые в правилах прописаны? Если никто не хочет нападать, то насильно провести финал батл (нападает красный) на нейтральной территории до истечения 6 месяцев. Тоже говорите, если кому горит.

Ну, и в-пятых, если еще что-то не устраивает в правилах – пишите (правила следующим постом).

P.S. Вчера собирался постить этот пост – сломался цомпутер. Само мироздание против.



Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 23:02. Заголовок: Есть работа для супе..


Есть работа для супербоя Бремена и Сахи.
Говорят, Эльф победил ОттоСета.

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ацкий Сотона




Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 20:26. Заголовок: У меня сломался теле..


У меня сломался телефон, если срочно, то напишите - могу связаться по скайпу, напишите только мне в личку имя своего аккаунта; а если не срочно, то завтра-послезавтра починят.

А разгадка одна - безблагодатность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 22:09. Заголовок: Статистика. Elf (Fo..


Статистика.
 
Elf (Fortress) - OttoSeth (Dungeon). Победа Elf.
Licedey (Tower) - Tugrik (Dungeon). Победа Tugrik.


Следующие поединки
 
Bremen - Elf
Saxa - Ottoseth

Federacia - Tugrik
Elf - Rotger
Ottoseth - Bremen
Licedey - Saxa


Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 22:34. Заголовок: Йо-хо-хо... башня ню..


Йо-хо-хо... башня нюхает. Хоть бы отчеты сделали злодеи.

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 16:15. Заголовок: да особо отчитыватьс..


да особо отчитываться и нету про что. Лично мне, не хватает практики в 3 герои, путаюсь в силе некоторых мобов и т.д. Потренироваться не дают всякие SkyRim, Heroes6, strongold3 ну и другие игры) проиграл не столько экономически, сколько переоценив силу некоторых своих войск и героя в частности. начал хорошо, несколько раз нападал на героя Тугрика в уверенности что выиграю, но каждый раз обламывался. в конце второго месяца если не ошибаюсь, мой замок был взят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 22:54. Заголовок: Случай с драконами. ..


Случай с драконами.

Все знают, что в некрозамке есть преобразователь скелетов, позволяющий получить из любого существа скелет. А вот всяких драконов этот преобразователь превращает в костяных драконов. Так вот, было у меня 50 троглодитов, 20 гарпий, 2 красных дракона и 1 золотой. Хотел я их преобразовать в костяшки, сунул в преобразователь, нажал кнопочку и высветилось, что есть 50 скелетов, 20 скелетов, 2 костяных дракона и 1 костяной дракон. Закрыл окно преобразователя и вижу, что у героя есть 50 скелетов, 20 скелетов, 2 скелета и 1 скелет. Такой вот казус.
Потом тестил и выяснил, что при повторном преобразовании драконов получаются скелеты (т. е. вначале в костяного дракона, а тот уже в скелета). Может там глюк какой вышел, как двойное нажатие. А может еще что, но отныне решил совать в преобразователь поюнитно, а не всех скопом.
Вот вам мораль - осторожнее с преобразователями.

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 00:48. Заголовок: Долбанный некрополис..


Долбанный некрополис...

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 17:16. Заголовок: Выяснилось, что Отто..


Выяснилось, что ОттоСет играл с Эльфом не Товером, а Данжеоном.
Пост вверху исправлен.

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 00:49. Заголовок: Дядя У и не такое мо..


Дядя У и не такое может..

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 00:03. Заголовок: Поединок 3-го тура. ..


Поединок 3-го тура.
 
Federacia (Necropolis) - Tugrik (Conflux). Победа Federacia.

Не люблю, когда против меня Конфлюкс выбирают. Но что делать - приходится и его побеждать. Благо, что в руках Тугрика. Надо, конечно, отдать ему должное и, даже, похвалить - развился он быстрее и лучше меня, и прийди он пораньше - вряд ли у меня было, что ему противопоставить. Но карта не позволила. А дальше я уже накачал хуеву тучу скелетов, которые в умелых руках Гальтрана имели 32 атаку, 9 хитов и 6 скорость. А Изра оказал немалую помощь в добыче этих самых 3к скелетов под конец, поднимая в качестве мертвецов 90% от убитых юнитов. Две сильных битвы было - обе за мной, и во второй я не забыл одеть кандалы войны. 4-й месяц разменяли, кстати.

P.S. Но как Тугрик смог прокачать и выкупить армию из двух с половиной замков и моих зомбей впридачу, в то время как я свой один не мог до конца выкупить - для меня загадка.
P.P.S. Еще очень смешно выглядела одновременная попытка проредить друг другу армию армагеддонами, он рассчитывая на фениксов, ЧД и энергетических, а я - на большущий стек скелетов.

Не обошлось без проблем: игра неоднократно висла в бою, не успевая передать ход от него мне и наоборот. Долго парились и переигрывали несколько битв.
И вот еще: по проверенным сведениям Бремену с Эльфом, вообще, не удалось сконнектится и играть будут хот-сит, а ОттоСет филонит.

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 23:40. Заголовок: Вот какой момент хоч..


Вот какой момент хочется осветить.
Однодневное расположение замков и просранный переброс по этому пункту.

Расписываю две возникшие у нас в чемпионате ситуации.
Федерация — Ротгер: На 115 Ротгер нападает на моего героя, проигрывает и выясняется, что замки расположены на расстоянии одного дня пути (переброс просран по встрече героев).
Бремен — Эльф: На 122 Эльф проходит через портал и захватывает пустой замок Бремена и выясняется, что замки расположены на расстоянии одного дня пути (переброс просран по истечении первой недели).

Что делать в эих ситуациях? С одной стороны, Ротгер и Бремен сами виноваты; один в том, что напал, другой в том, что не пробил порталы. Но с другой стороны, переброс по однодневному расположению городом нужно делать при любых раскладах (желательно бы даже до начала ходов) потому что это не игра будет. С одной стороны, Федерация и Эльф могли не соглашаться на перебросы в силу правил и в силу того, что они отыграли эти несколько дней лучше и это тоже победа, а с другой стороны они понимают, что победа какая-то дутая и не столько их заслуга, сколько воля случая и кривых правил.

В партии с Ротгером мы просто перебросили, а в партии Бремен-Эльф перебросили с условием, что Бремен использовал переброс без объяснения причин.

Можно бы так и оставить, но неправильно это. Нужно какую-то систему выработать.

Предлагается следующее:
(Относится только к пунктам про однодневное расположение замков и отрезанности одного игрока от мира рельефом, поскольку просранный переброс по шахты и прочей дребедени такого решающего воздействия на игру не окажет, и хрен бы я позволил перебрасывать, если б кто-то на третей недели сказал бы, что у него нет каменной шахты).
В случае, если переброс по пунктам Г и Д проебан по срокам или по встрече героев, то допускается сделать переброс карты в день, на котором пункт Г или Д обнаружен, с условием принудительного изымания одного переброса «без объяснения причин» у того игрока, кто оказался в более проигрышной ситуации. Если у него переброса не осталось, то все равно перебрасывать карту.


Поскольку эта опция предлагается к рассмотрению только сейчас, а в двух играх карты уже были переброшены, то если мы все таки это примем, нужно еще решить можно ли задним числом отнимать у Ротгера один переброс «без объяснения причин», и забирать ли его у Бремена.

Оставляйте свои камменты.

P. S. В целом хорошо бы, чтоб карты еще до начала игры проверялись (или даже генерились) каким-нибудь третьим лицом. Тоже вариант.


Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 02:11. Заголовок: Federacia пишет: Пр..


Federacia пишет:

 цитата:
Предлагается следующее:
(Относится только к пунктам про однодневное расположение замков и отрезанности одного игрока от мира рельефом, поскольку просранный переброс по шахты и прочей дребедени такого решающего воздействия на игру не окажет, и хрен бы я позволил перебрасывать, если б кто-то на третей недели сказал бы, что у него нет каменной шахты).
В случае, если переброс по пунктам Г и Д проебан по срокам или по встрече героев, то допускается сделать переброс карты в день, на котором пункт Г или Д обнаружен, с условием принудительного изымания одного переброса «без объяснения причин» у того игрока, кто оказался в более проигрышной ситуации. Если у него переброса не осталось, то все равно перебрасывать карту.



согласен.

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 03:09. Заголовок: Отчет с пылу с жару...


Отчет с пылу с жару.

Elf(castle) - Bremen(Astral) победа Bremen

Первый переброс. у меня деревянную шахту охраняли много зомби, использовал правило.
Второй переброс. у Эльфа проход к деревянной шахте охраняла группа чародеев, Эльф использовал правило.
Третий переброс. Хуй - пизда, до усрачки порталов, и как говорилось выше, расстояние в день пути, Благородство Эльфа, спортивное настроение Федерации, и катаем еще одну карту.
Выпала Игнисса, противнику Оррин. в таверне оказалась Пира с разведкой, путем хитрожопых инсинуаций, на третий день выяснил местонахождение независимого эльфийского полиса, по плану пятилетки его ожидало присоединение к моим знаменам, на 122 у меня ужо два города, Эльф размутился второй цитаделью с Баварцами внутри только через неделю. Все военные постройки кроме птиц отгрохал на первой неделе. Фениксы на второй построил, недорого кстати, в сравнении с порталом . Качаться начал поздно, далеко по карте не успел побродить, может это меня и спасло. В первой стычке на границе я потерял Пиру в неравной схватке с Оррином, дальше хуже, красный и опасный Эдрик где-то второго левела, занялся рэкетом, и гопанул Игниссу на три с половиной косяря чистейшего золота 999 пробы, а шо делать? хочешь жить плати. с явно плохим настроением и пустым кошельком, Рыжая СоняИгнисса поехала раздавать невысоким, но коренастым бородачам, для самоутвердения и экспы.
В общем и целом недолго музыка играла, отошел буквально на день пути от родного дома, налетели на меня коршуны - разбойники переодетые в благородных рыцарей, блюстителей чести, славы и всего остального. Среди них были замечены: 3 архангела, 11 чемпионов, 15 фанатиков, три десятка крестоносцев, 39 лоролевских грифонов, 46 арбалетов, и добрая сотня вооруженных до зубов алебардщиков, и 5 маны у героя. Мои скромные силы составляли: 6 огненных птиц, 11 духовных элементалей, 23 рыбы-фиш, 6 тучек, 15 фей, 1 фея 1 фея, баллиста, 50 маны и эксперт тактического ведения войны. Читерные посральные войска смогли убежать, оставив ни с чем 2 архангелов и 7 грифонов. на свой ход выкупил героя с армией, пришел выяснить кто там был неправ, Эльф сдался. Могу добавить, что у него был картограф и форт на холме, да, и благородство наказуемо.

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 09:14. Заголовок: Federacia пишет: В ..


Federacia пишет:

 цитата:
В случае, если переброс по пунктам Г и Д проебан по срокам или по встрече героев, то допускается сделать переброс карты в день, на котором пункт Г или Д обнаружен, с условием принудительного изымания одного переброса «без объяснения причин» у того игрока, кто оказался в более проигрышной ситуации. Если у него переброса не осталось, то все равно перебрасывать карту.


Хуита какая-то, как по мне. И Эльфа несправедливо забычили, считаю. А проверить карту "наглазок" перед игрой не получится. А что делать? Ну, не знаю. Страховаться, хоть немного, предоставляя карту к просмотру третьему игроку (не в обяз, но в личных интересах) и увеличить сроки переброса по пункту "замки близко". Уж не думаю, что на третьей, скажем, неделе это должно играть роль.

Federacia пишет:

 цитата:
Поскольку эта опция предлагается к рассмотрению только сейчас, а в двух играх карты уже были переброшены, то если мы все таки это примем, нужно еще решить можно ли задним числом отнимать у Ротгера один переброс «без объяснения причин», и забирать ли его у Бремена.


С точки звения буквы закона, можно, конечно, доебаться до Ротгера. Но Ротгер страдал из-за незаметно вписанного, идиотского правила про "после нападения не перебрасывать", которое само по себе существовать не должно. Я не мог знать, что мы на расстоянии хода, в тот момент, как нападал. Разве что, ввести еще одно идиотское правило - перед нападением всегда задавать вопрос: "Далеко ли твой герой от замка?"

iohan_Bremen пишет:

 цитата:
Первый переброс. у меня деревянную шахту охраняли много зомби, использовал правило.


Правила говорят, что разве что, если апгрейднутые.


 цитата:
Эльф сдался.


А позором покрывался?

P.S. Форумов ваших задротских не читаю, что такое 122 и 115 думал, но не понял.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 10:51. Заголовок: Не совсем свежие нов..


Не совсем свежие новости.
 
Saxa (Castle) - OttoSeth (Tower). Победа Saxa.


И текущее положение в чемпионате (победы, в скобках - игры)
 
Federacia - 3 (3)
Saxa - 2 (2)
Rotger - 1 (2)
Bemen - 1 (2)
Elf - 1 (2)
Tugrik - 1 (3)

OttoSeth - 0 (2)
Licedey - 0 (2)



Теперь личное.

Для Бремен: Отличный отчет!

Для Риттерхунд:
Ritterhund пишет:

 цитата:
И Эльфа несправедливо забычили, считаю.

Да, возможен и такой взгляд на ситуацию. Но смотри, предположим он выехал из портала и чуть-чуть не доехал до города, далее Бремен зашел в город и что дальше им делать? Переброс просран по срокам, города рядом, выйти никуда нельзя... Ясно, что
 цитата:
и увеличить сроки переброса по пункту "замки близко".


Ну так, а если Эльф взял город и будет введен этот пункт, то как бы какая несправедливость с забычиванием Эльфа? Я понимаю какая - этого пункта сейчас в правилах нет. Но и у нас с тобой тоже по правилам не положено перебрасывать было, насколько бы "идиотским" не казалось правило про стычки. Вроде на правила нужно ориентироваться, какие бы они ни были, но если они фейлят, то почему бы не делать по справедливости уже сейчас, как в случае у нас с тобой.

Я никак не хочу тебя убедить в том, что то, что я предложил единственно верный вариант, я просто хочу хоть какой-то вариант утвердить. То есть я так понимаю ты предлагаешь
1. Увеличить сроки переброса по "замки рядом". До скольки? До двух недель? И делать ли разделение на взятый при этом город или нет? И что если это позже выяснится?
2. Что в случае отделенности одного игрока от остального мира рельефом? Такое бывает - сам видел и перекидывал. Удлинить сроки или оставить как есть? А если все равно не вложиться?
3. Что насчет стычки героев? По каким пунктам можно перебрасывать после стычки, а по каким нельзя? Или вообще удлинить сроки запрета нападать на героев? Вполне же возможна ситуация, что где-то на пятый день я навалю героя Сахи и буду разъезжать у него перед городом, и однодневного расположения городов не будет, а на шестой день он перебросит по охране шахты целыми много ап-зомбями.

Конкретику можешь написать?

Ritterhund пишет:

 цитата:
P.S. Форумов ваших задротских не читаю, что такое 122 и 115 дуЗмал, но не понял.


2-ой день 2-ой недели первого месяца и 5-ый день 1-ой недели первого месяца.


Ritterhund пишет:

 цитата:
А проверить карту "наглазок" перед игрой не получится. А что делать? Ну, не знаю. Страховаться, хоть немного, предоставляя карту к просмотру третьему игроку (не в обяз, но в личных интересах)


Может так и делать? Скажем играют Тугрик и Саха. Заранее созвонились, раскинулись, отзвонились третьему человеку, например, тебе (прописать, кто для какой партии). Он (ты) нагенерил 3 карты по их условиям, проверил их в редакторе на предмет шахт, запертости и однодневного расположения городов, отправил красному. Он получил, и в тот день, когда договорятся катать у них готовые карты уже есть.


Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 13:45. Заголовок: Ritterhund пишет: П..


Ritterhund пишет:

 цитата:
Правила говорят, что разве что, если апгрейднутые.


Апгрейднутые.
Ritterhund пишет:

 цитата:
А позором покрывался?


Нет.
Federacia пишет:

 цитата:
Может так и делать? Скажем играют Тугрик и Саха. Заранее созвонились, раскинулись, отзвонились третьему человеку, например, тебе (прописать, кто для какой партии). Он (ты) нагенерил 3 карты по их условиям, проверил их в редакторе на предмет шахт, запертости и однодневного расположения городов, отправил красному. Он получил, и в тот день, когда договорятся катать у них готовые карты уже есть.




Хорошая идея, нужно было сразу так сообразить, не идеальный вариант, но лучше чем как сейчас.

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 01:29. Заголовок: Federacia пишет: Ко..


Federacia пишет:

 цитата:
Конкретику можешь написать?


Ок, могу. Предлагаю так:
1. Стычка героев отменяет только переброс без объявления причин для проигравшего.
2. В случае расположения двух главных городов на расстоянии дня пути, что обнаружено в течении первой недели, любая сторона может требовать переброс вне зависимости от прочих обстоятельств (стычки, другие замки).
3. Если один из игроков узнал о том, что замки на расстоянии дня пути позже, чем на первой неделе, он может сообщить об этом противнику и они могут перебросить карту по взаимному согласию. Решение принимается один раз. Если игроки решают продолжать, значит надо продолжать. При этом, тот игрок, который узнал о том, что расстояние между замками 1 ход может и не ставить противника в известность, а напасть на него, как Эльф. После нападения, вне зависимости от результатов боя, они могут провести переговоры о взаимном согласии перебросить. Если одна из сторон считает свою ситуацию выигрышной, более слабая сторона может пожертвовать в качестве компенсации свой переброс, если у игрока он остался в запасе.

Мораль: если у тебя на второй и далее неделе из портала или подземелья выпрыгивает враг и занимает пустой замок, то не считаю принципиальным сколько дней пути было между городами. Он мог так же само выскочить и занять город, если между ними два и три дня. Теоретически, если у тебя под городом есть ворота, за которыми неизвестно что, логично, что ты должен подстраховывать замок. Или рисковать но не обижаться когда просрал. При чем тут дни пути? Почему мы вводим правило про переброс карты с близким расположением городов? Потому что так не интересно играть. Думаю, игроки придут тут к взаимному соглашению. Но если один из них уже воспользовался ситуацией и выиграл, то "неинтересно играть" им уже не придется. Глупая победа, согласен. Но она не потому, что расстояние между замками маленькое, а потому что кто-то проигнорировал опасность портала под городом.

По дефекту карты в общем, то же самое. Но вряд ли кто-то будет соглашаться, если положение противника - дрянь. Ну а как еще? С дефектами карты мы не так часто сталкивались, мне трудно про это думать, но может потом я скажу что-то поумнее.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 22:04. Заголовок: В принципе меня почт..


В принципе меня почти все устраивает в этом варианте. И я даже готов закрыть глаза на разрешенный переброс по шахтам после стычки. Что б еще хотелось услышать - твое мнение насчет пункта "Е) Если герои встретились в течении первых трех дней игры. Объявлять можно и одному и другому игроку в тот день, на котором это выяснилось, либо если оба игрока согласны продолжать – то не объявлять. ", который как бы подразумевает ненападение до 4-го дня игры. Нужно ли оно и в каком виде?

И по пункту отделенности рельефом выскажись. Как-то скажи что-то поумнее. Пойдет ли правило, что перебрасывать на первой неделе за бесплатно, а позже - за переброс без причин?

P.S. Хотя меня больше всего прельщает идея с пре-модерацией карты. Неужели не сможем?

И вот еще по поводу Эльфа. Я не настаивал на перебросе. Я сказал, что Дима сам волен решить соглашаться на переброс или нет. Он согласился, а потом снова перезвонил мне и спросил, а как я считаю правильным. Я сказал, что считаю правильным перебрасывать... Благородный жентыльмен благороден.

Федерация будет недовольна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WIGHT LORD




Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 11:11. Заголовок: Е) Если герои встрет..



 цитата:
Е) Если герои встретились в течении первых трех дней игры. Объявлять можно и одному и другому игроку в тот день, на котором это выяснилось, либо если оба игрока согласны продолжать – то не объявлять.


Честно тебе сказать, я не понимаю, зачем это правило и чем оно спровоцировано. Тем более, что учитывая твое правило про запрет переброса после стычки оно вообще почти не действует. Ведь логично, что если герои встретились, то сильнейший сразу же попытается напасть, а не предлагать переброс. Конечно, случайная стычка главных армий на третий день чревата рендомной победой в партии. Но мы, когда формировали правила, умышленно отказались от уравнивающих правил других чемпионатов, осознанно согласившись на определенную долю случайностей. Но ладно, я согласен на запрет нападений до 4-го дня (т.е. на 4-й уже можно).

Federacia пишет:

 цитата:
И по пункту отделенности рельефом выскажись. Как-то скажи что-то поумнее.


Не хочется к каждой ситуации делать отдельный подход, хотелось бы, чтоб правила были обобщающие, а не разъединяющие. Но если судить по справедливости, думаю, что с дефектом карты можно сделать как-то так: продлить сроки до двух недель. И если в течении этого срока у игрока возникло ПОДОЗРЕНИЕ на замкнутость карты, то карту следует отправить третьему лицу на модерацию. В остальном же согласно правилу о близком расположении замков: после второй недели разрешено сделать переброс только по взаимности. Обычно такой дефект виден довольно быстро, так как отрезанные обычно сидят в каком-то уголке. Большую территорию с подземельями и порталами трудно отрезать совсем. Так что, думаю, за 2 недели видно должно быть уже. Может даже и не нужен такой срок.

Federacia пишет:

 цитата:
Хотя меня больше всего прельщает идея с пре-модерацией карты. Неужели не сможем?


Сужу по себе и своим играм. Обычно находишь время для игры, наебешься с тем, пока созвонитесь, наконец все уладится, но времени всегда не хватает. И тут вдруг надо еще отправить сейв на предосмотр. Это значит искать еще одного свободного сейчас человека, с ним еще все организовать. Уверен, он скажет: "Хорошо, подождите, я через полчаса освобожусь". Потом еще уйдет время на сам тест, тем более, я например, не знаю, как это оптимально быстро сделать (в редакторе что ли?), уверен и другие могут тупить. А время уходит, игроки скучают за компами. В общем, мне не представляется это реальным на постоянной основе. Разве что, на будущий чемпионат выдавать заранее проверенные карты.

Vae victis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Grave Guard




Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 23:25. Заголовок: Ritterhund пишет: Т..


Ritterhund пишет:

 цитата:
Так что, думаю, за 2 недели видно должно быть уже. Может даже и не нужен такой срок.


Хороший срок, 2 недели, я за него.

94 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет